Футбольные болельщики, вы здесь?
BBDO Branding представили айдентику нового сезона 24/25 футбольного клуба Динамо. Её основной стала динамика и энергия этого вида спорта в сочетании с визуальным образом табло!
Цифровой код электронного табло превращается в код «буквенный», подчеркивая соединение человечного с цифровым. Поддерживающим элементом служит болдовая изометричная типографика, она подчеркивает прямоугольную форму табло, уходящую в перспективу. Изометрия букв и числовой и буквенный код переносят пространство табло в макеты.
Команда BBDO Branding
Лучшее в блогах
Вам понравится
На полках российских супермаркетов среди разнообразия прозрачных бутылок легко заметить продукты бренда Fresh Bar. Их выделяет не столько название, сколько непрозрачная упаковка, которая занимает всю поверхность бутылки. В то время как многие производителей делают наклейки на бутылках со своим напитком небольшими, Fresh Bar уже несколько лет успешно следует противоположной стратегии, превращая свою упаковку в ключевое коммерческое преимущество.
Каждый сезон компании распределяют рекламные бюджеты на широкий перечень локаций. Эффективность кампании повышается, если учитывать маршруты перемещения премиальной аудитории и концентрироваться на ключевых точках контакта. Как это сделать — расскажем в статье.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана